Опубликовано на: Вс, Июл 12th, 2020

12 июля – День Российской почты

Поделиться этой
Теги

Что такое сегодня вовремя доставленное письмо или корреспонденция, посылка или бандероль, товары народного потребления и пенсия? Это ежедневно сотни километров городских и сельских дорог, намотанные на оси автомобилей, в любую погоду и в любое время суток. По словам руководителя Казанского почтамта Елены Кожевниковой, эта миссия возложена на коллектив транспортного участка, в который входят водители и почтальоны по сопровождению. Он состоит из опытных сотрудников, проработавших не один десяток лет и молодых специалистов, пришедших на почтовую службу не так давно. Благодаря слиянию умудрённых опытом ветеранов производства и энергичного пополнения, коллективу транспортного участка подвластны любые сложные задачи, поставленные руководством. Их автомобили всегда находятся в исправном состоянии и готовы выдвинуться по любому назначенному маршруту.  Самый короткий составляет 150 километров, а самый длинный – более 500, потому как сфера обслуживания Казанского подразделения охватывает ещё и соседний Сладковский район. На маршрутном пути работников почтовой службы встречаются труднодоступные и малонаселённые  пункты, где живут люди, нуждающиеся в товарах первой необходимости, а это, как правило, километры бездорожья, преодолеть которые можно только посредством проходимой техники. Вот поэтому автопарк транспортного участка практически весь состоит из одних полноприводных автомобилей УАЗ.

Самому опытному старшему водителю, проработавшему в структуре почтовой связи более 20 лет, Юрию Гузыченко пришлось изъездить не один автомобиль. Он начинал работать  ещё на старом добром «Москвиче-каблучке» и сегодня на спидометре его «буханки» с логотипом «Почта России» более полумиллиона пройденных километров.
— Машина досталась мне хорошая, — говорит Юрий Васильевич,- из первой партии, которая пришла в Тюменскую область с новыми двигателями. За десять лет эксплуатации прошёл на ней 560 тысяч километров практически без единого ремонта.
Виталий Головачёв, так же, один из опытных кадров казанской почты. В качестве сопровождающего по маршрутам он курсирует 24 года. Это весьма ответственный участок производства, требующий от сотрудника внимательности и терпения. Под стать ему трудятся молодые специалисты в лице Павла Григорьева и Романа Еропкина. Водительский состав укомплектован Алексеем Бурундуковым, Виктором Баттом, Виктором Полукеевым и Алексеем Каёвым.
—  Работоспособность нашей организации зависит во многом от эффективной и слаженной деятельности всех участков, это почтовые отделения (16 в Казанском районе и 12 в Сладковском), коммерческий участок, бухгалтерия, отдел подписки и конечно, наш оплот и опора, дружный мужской коллектив транспортного участка. Всем пожелаю здоровья, счастья, благополучия и всегда получайте только хорошие новости.
Андрей Задорожных фото автора

Об Авторе

Оставить комментарий

You must be Logged in to post comment.