Опубликовано на: Ср, Ноя 19th, 2014

АБСОЛЮТные удобства для покупателя

Поделиться этой

В соответствии с учётом вышеупомянутых сельских особенностей осуществляет свою деятельность и крупный универсальный магазин «Абсолют», открывшийся в Новоселезнёво чуть более года назад. До этого столь же крупный и успешный «Абсолют» уже действовал в одном из соседних районов, в августе 2013 года пришёл в наши края и до сих пор расширяет свой ассортимент и торговые площади. Благодаря грамотно выстроенной  коммерческой политике руководства на сегодняшний день в «Абсолюте» уже отоварились, по неофициальному подсчёту, больше тысячи покупателей из разных сёл и деревень Казанского района.

Бодрый и позитивный молодой коллектив «Абсолюта» в помощи никому не откажет

Бодрый и позитивный молодой коллектив «Абсолюта»
в помощи никому не откажет

Про этот магазин мне приходилось обмолвиться в одной из статей, где речь шла о проблемах с доставкой крупногабаритного товара. После критичного отзыва в адрес магазина в редакцию обратилась его управляющая Сизова Елена Леонидовна, чтобы прояснить для читателей неоднозначную ситуацию и рассказать, как у них организована работа с клиентами. При этом Елена Леонидовна объяснила принципы работы отдела доставки и затронула особенности политики кредитования, проводимой их магазином:

– В нашем коллективе постоянно проводятся тренинги и беседы о том, как работать с покупателями. Люди к нам приходят  разные. Поэтому мы учим, что нужно друг к другу терпимо относиться. Но, несмотря на это, казусы бывают и у нас, так как  человеческий фактор никто не отменял не только в торговой сфере, но и на любом предприятии.

Что касается доставки, поясняю. Закон обязывает нас  как продавца только погрузить товар весом свыше 5 килограммов на транспортное средство клиента. Транспортные услуги оказываются не нами, а третьим лицом – предпринимателем, которого мы нанимаем лишь ради наших клиентов, чтобы они не бегали, не искали машины, не беспокоились, привезут ли им товар в удобное время. Тем клиентам, которые производят наличный расчёт, мы сами оплачиваем доставку по всему району – так сказать, в виде бонуса, из благодарности за удобный для нас наличный способ оплаты. Это связано с тем, что при расчёте банковскими картами с нас банк снимает каждый раз свой процент, поэтому предоставить ещё и бесплатную доставку мы не имеем возможности.

Когда у нас оформляют покупку крупногабаритного товара пенсионеры, мы всегда спрашиваем: «У вас есть кому дома принять товар?» Если человек живёт один, мы отправляем с водителем менеджера.  Наши ребята и стиральную машинку поставят, и холодильник. Хотя по закону  доставка осуществляется только до ворот. Но мы всегда идём навстречу. До конфликтных ситуаций стараемся дело не доводить.

То же самое – в отношении рассрочки, практикующейся в нашем магазине. Перед её  оформлением мы оговариваем с клиентом сроки уплаты и график платежей составляем в соответствии с возможностями человека. В рассрочку магазин работает без процентов. В этом  случае дополнительный бонус в качестве бесплатной доставки мы уже не дарим. Если вам предоставлена рассрочка, мы отгрузим товар на ваше собственное транспортное средство (бесплатно). Или наймём транспорт частника и доставим товар по прейскуранту.

Машина доставки ходит каждый день. Магазин вообще работает без выходных и без обеда. Сборка на дому производится бесплатно, для этого мы отправляем с водителем двух сборщиков – менеджеров нашего магазина. Мы, кстати, такие условия работы ещё  при трудоустройстве оговариваем. Работающие у нас парни  никому в помощи не отказывают.

 

Фото автора