Опубликовано на: Вт, Окт 11th, 2016

Агрохолдинг «Юбилейный»:  день сегодняшний

Поделиться этой

Недавно,  29 сентября,   для журналистов был организован пресс-тур на мясокомбинат  «Ишимский».  Повод для этого особый – запуск новой серии продуктов из курицы.

ООО «Ишимский мясокомбинат» – крупнейшее предприятие юга Тюменской области, которое  работает на рынке региона  40 лет.  А в целом мясокомбинат – часть огромного холдинга «Юбилейный». Основные направления деятельности агрохолдинга – это развитие растениеводства, свиноводства, производство кормов, мясная переработка, оптовая и розничная торговля.  Предприятие имеет замкнутый производственный цикл: от формирования собственной сырьевой базы до доставки готового продукта   потребителю. Мы, покупатели, знаем продукцию ООО «Ишимский мясокомбинат» под торговыми марками «Барьево», «Ишимский мясокомбинат», «Экономофф» и «Запросто!».

Иван Рыбаков, заместитель директора агрохолдинга, уверен,  что приоритет предприятия – это качество продукции

Иван Рыбаков, заместитель директора агрохолдинга, уверен,
что приоритет предприятия – это качество продукции

В пресс-туре, организованном сотрудниками предприятия,  приняли участие и журналисты районной газеты «Наша жизнь». Все  аккредитованные  для работы в этот день на мясокомбинате журналисты собрались на проходной ООО «Ишимский мясокомбинат». Пока не началась экскурсия по производственным помещениям, мы  с интересом рассматривали многочисленные дипломы и грамоты, которые за долгие годы своей активной деятельности получил агрохолдинг. Здесь и победы на  конкурсах, проводимых в Тюменской области и в России, и награды за отдельные виды продукции – колбасу, сосиски, сардельки, мясные полуфабрикаты. К примеру, уже в этом году  агрохолдинг «Юбилейный» стал призёром VII Межрегиональной агропромышленной выставки УрФО «Экопродукты Урала – 2016», пополнив копилку наград за качество продукции. В выставке приняли участие предприятия Курганской, Свердловской,  Челябинской, Тюменской областей и ХМАО.  А проходившая  в начале  сентября в городе  Кургане выставка в очередной раз подтвердила высокие потребительские свойства новинок 2016 года от агрохолдинга «Юбилейный». В конкурсе «За производство высококачественной экологически безопасной продовольственной продукции» победу заслуженно одержали полуфабрикаты:  челогач из свинины,  шейка в нежном маринаде торговой марки «Запросто»,  ветчина  из свинины и говядины «Экстра»,  лопатка  «Сибирская  пряного посола»   ТМ «Барьево», полукопчёная колбаса «Креспоне» ТМ  «Ишимский мясокомбинат». Так что, как видим, победы налицо.

Экскурсию для журналистов – участников пресс-тура  провёл Иван Владимирович Рыбаков, заместитель генерального директора по мясопереработке. Мы побывали в нескольких  цехах  мясокомбината:   разделочном, колбасном, полуфабрикатном. Работает убойный цех, производственная мощность которого составляет   700 голов свиней или 100 голов крупного рогатого скота в смену. Поэтапно нам рассказали, как забивается скот и обрабатываются  мясные туши,  как разделывается мясо, как изготавливают  колбасу  и мясные полуфабрикаты.

И.В. Рыбаков рассказал нам, что на комбинате в настоящее время работает более пятисот человек (если точнее – 537), средняя заработная плата составляет 30 тысяч рублей в месяц. Большинство работающих – женщины. Они выполняют тяжёлую работу. Каждая на своём месте трудится  долгие годы. Но есть и молодые сотрудницы, одной из которых исполнилось всего 20 лет, а на комбинате жительница Ишима Ирина Нечаева работает всего полгода.  Она пришла сюда  после окончания курсов продавцов.

В упаковочном цехе

В упаковочном цехе

В цехе упаковки, куда мы вошли в первую очередь, температура воздуха составляет  минус  4 градуса. Все работники – женщины. Одеты в утеплённые костюмы, обуты в белые резиновые сапоги (тоже, естественно,  утеплённые), на голове – специальная шапочка, на лице – маска. Здесь соблюдается  постоянный температурный режим. В цехе в основном занимаются упаковкой сарделек – одного из самых любимых и быстрых по времени приготовления продукта. Ёмкость склада готовой продукции здесь составляет порядка 100 тонн, ежедневная отгрузка со склада – от 30 до 50 тонн (тут мы изумились: сколько же мы съедаем!!!).

Обратил внимание  И.В. Рыбаков на  то, какие строгие здесь требования предъявляются к содержанию  производственных помещений. Уборка производится несколько раз в день. Кстати, мы и сами заметили, что в цехах необыкновенно чисто. И.В. Рыбаков подчеркнул, что делается это для того, чтобы гарантировать высокое качество продуктов.

– Стабильное качество – наш приоритет, – сказал Иван Владимирович.

Не буду утомлять читателя рассказом о том, как делают колбасу. Скажу лишь, что особое внимание  здесь уделяют приготовлению фарша. Как сказал руководитель, «фарш имеет особенность набирать вкус и цвет, когда в него добавляется соль». На комбинате сохранили старинную технологию изготовления колбасных изделий: мясо солится до начала приготовления колбасы. Поэтому, как считает И.В. Рыбаков, «продукция вкусна и ароматна».

Практически готова к реализации так называемая «куриная» серия. Это два вида варёной колбасы,  ветчина, сардельки, колбаски,  копчёно-варёный рулетик. Реализовываться серия будет пока только на территории Ишимского района. В дальнейшем планируется продавать её и в других районах. В продаже появится и «детская» серия. Это колбаски (сосиски)  «детские» и сардельки «детские». Сделаны эти мясные продукты из говядины и свинины с меньшим добавлением соли и специй.

Мы побывали и в  пельменном цехе. Здесь работают всего два человека. Используется только качественная мука  и яйца птицефабрик Тюменской области. Кто-то из журналистов поинтересовался, почему вместо яиц не используется яичный порошок, ведь пельмени делаются в промышленном масштабе. И.В. Рыбаков ответил, что это продиктовано заботой о качестве продукции. Пельмени выпускаются под торговой маркой «Запросто!».

В цехе полуфабрикатов нам рассказали и показали, как упаковывается мясо в маринаде. Готовить такое мясо просто: поскольку продукт уже замаринован, остаётся его только упаковать в специальный рукав и отправить в духовку на 30 – 40 минут. На комбинате говорят, что такое мясо пользуется огромным спросом особенно у холостых мужчин: мясо они любят, а готовить его очень просто и достаточно быстро.

В разделочном цехе журналисты просто изумились тому, как работают обвальщики мяса.  Движения  их точно выверены, туши разделываются в считанные минуты.

И завершилась наша экскурсия в бактериологической и химической лабораториях, где в постоянном режиме  контролируется качество мяса и готовой продукции.

В заключительной беседе с И.В. Рыбаковым мы узнали, что доля рынка свинины УрФО у агрохолдинга «Юбилейный» составляет  10%. Ежегодно производится и реализуется продукции более чем на 2 миллиарда  рублей. Реализуется она в 70% торговых точек (магазинов, супермаркетов, гипермаркетов) Тюмени и юга Тюменской области. Колбасные изделия и мясные деликатесы можно увидеть также на прилавках ХМАО, ЯНАО, Свердловской, Курганской и Омской областей.  Открыты  представительства в городах Ишим, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск,  в  г. Ишиме также функционирует мелкооптовый склад, работает  фирменная  розничная  сеть. А доставляют продукцию нам, покупателям,  собственным специально оборудованным транспортом предприятия.

 

Фото автора

Об Авторе