Опубликовано на: Вс, Ноя 27th, 2016

Главное – быть полезной людям

Поделиться этой

Не зря говорят в народе, что фельдшер, проработавший в отделении скорой помощи или  на фельдшерско-акушерском пункте  долгое время, порой знает больше доктора. Пусть не обижаются на это высказывание  наши врачи, но именно  фельдшеру  на обдумывание и принятие решения  отводится совсем немного  времени. Фельдшеры отделения скорой неотложной помощи первыми сталкиваются с человеческой болью  и с непоправимой бедой. Минуты, проведённые у кровати больного, могут стать решающими.

DSC_4205Утро. Ровно в 8 часов начинается рабочая смена фельдшера выездной бригады скорой неотложной помощи Натальи Кандаковой. Мысленно  она задолго  до смены готова к выезду на линию. Но прежде чем поехать к больному, Наталья Александровна проверяет, как и все другие фельдшера, рабочее состояние всего оборудования в знакомом всем нам оранжевом чемоданчике, наличие в баллонах кислорода, работоспособность рации и многое другое.

О  работе в медицине Наталья мечтала.  Окончила она  Ишимское медучилище  по специальности «лечебное дело». Работе на скорой предшествовал  труд подменным фельдшером в  Ильинской участковой больнице, затем медицинской сестрой. Постепенно с годами пришёл опыт, теоретические знания подкрепились практикой.

– Тяжело ли работать? – спрашиваю у Натальи Александровны. Она отвечает:

– Да, тяжело. Во-первых, работа по сменам, а это, как известно, усталость физическая. Во-вторых, со здоровыми  людьми контактировать порой  сложно, а тут больной человек.

Но фельдшер Кандакова не кается, что выбрала такую профессию, и, если  удаётся помочь больному, а тем более спасти человеческую жизнь, чувствуетсебя счастливой.

фото автора

Об Авторе