Опубликовано на: Ср, Фев 12th, 2014

Транспорт общественный – значит общедоступный

Поделиться этой
Теги
DSC_564811

В.И.Гордеюк
/Фото Тамары НОСКОВОЙ/

Очередная встреча в информационно-издательском центре «Наша жизнь» прошла с начальником АТП Казанского района В.И. Гордею­ком. Вопросов к Валерию Ивановичу по организации работы обще­ственного транспорта было немного, претензий по качеству обслужи­вания пассажиров не было совсем.

В начале встречи В.И. Гордеюк корот­ко рассказал о том, что автотранспорт­ное предприятие осуществляет пассажир­ские перевозки по всему району, до горо­да Ишима и обратно. Основное направле­ние в работе АТП – качественное обслужи­вание граждан.

– Основным критерием в работе счи­таю стабильность, – сказал В.И. Гордеюк. – Рейсы выполняются постоянно соглас­но разработанным маршрутам без сры­вов и опозданий. Мы имеем в своём ар­сенале неплохую техническую базу, авто­бусов вполне достаточно. В АТП работает стабильный профессиональный коллектив, все прошли стажировку, могут друг друга заменить в случае, если, к примеру, кто-то заболеет и не сможет выйти в рейс. Каж­дый водитель знает все маршруты по все­му району и до Ишима.

Опоздания или задержки иногда быва­ют, но все это решается в рабочем поряд­ке, возникающие проблемы мы устраня­ем сразу.

      В настоящее время рейсы в Казанском районе осуществляются по пяти основным маршрутам: Ильинское, Дубынское, Ко­потиловское, Челюскинское направления, Чирки – Смирное – Коротаевка. По всем направлениям автобусы ходят три раза в день за исключением последнего маршрута (это связано с тем, что он межмуниципаль­ный). На сегодняшний день учтены все по­желания жителей Казанского района, кото­рые они высказывали на сходах и встречах с главой Казанского муниципального райо­на Т.А. Богдановой.

Далее В.И. Гордеюк ответил на вопро­сы журналистов и читателей газеты «Наша жизнь».

      – В селе Казанском и посёлке Ново­селезнёво ходят два маршрутных ав­тобуса (№1 и №2). Появились районы-новостройки. Будет ли когда-нибудь открыт третий автобусный маршрут, который пройдёт в новом жилом мас­сиве?

      – Ещё один маршрут будет разработан тогда, когда там будет построена дорога, определены места остановок местного ав­тобуса.

     – Улица Южная (в районе маслозаво­да) – протяжённая, многим её жителям далеко ходить до остановки. Можно ли каким-то образом перенести остановку поближе к домам?

     – Остановку местного автобуса перене­сти можно. Нужно лишь обратиться с соот­ветствующим заявлением. Мы готовы пой­ти навстречу людям.

     – Ходят слухи, что Ильинский автовок­зал могут закрыть. Правда ли это?

     – Я впервые слышу об этом. Никто не собирается закрывать Ильинский авто­вокзал. Здание это находится на балансе администрации Казанского муниципаль­ного района. Наше предприятие его арен­дует. Заключён договор на 5 лет. В Ильин­ский автовокзал принят человек на рабо­ту, он работает. Так что речи о закрытии быть не может.

     – На автобусных остановках в селе Ка­занском нет расписания. Это очень неу­добно, так как люди не знают, когда пойдёт автобус. Появятся ли в ближайшее время таблички с расписанием?

     – Этот вопрос находится в ведении ад­министраций сельских поселений. Предста­вители из администраций Казанского и Но­воселезнёвского сельских поселений при­езжали в АТП, взяли у нас расписание, поэ­тому, думаю, в ближайшее время такие та­блички появятся.

    – В автобусах не всегда чисто. Кто за этим следит?

    – У нас в АТП организована работа ав­томойки. Есть всё необходимое моечное оборудование. Каждый автобус ежедневно моют внутри и снаружи. За чистотой обя­зан следить водитель. Но не всегда и пас­сажиры аккуратны. Поэтому, я думаю, имен­но они должны соблюдать порядок: не му­сорить внутри автобуса, не портить обору­дование в нём.

    – Читательница газеты из Ильинки за­дала такой вопрос: «Часто езжу по раз­личным маршрутам Казанского района, в г.Ишим. Наблюдаю, что водители по свое­му вкусу украшают автобусы. Нередко эти «украшения» не по нраву людям, к тому же в автобусах ездят и дети. Кто-то следит за этим в АТП?»

      – Салоны автобусов постоянно прове­ряет механик. Если внутри автобуса что-то не так, появляются какие-то картинки, фо­тографии и прочее, то механик их убира­ет. А вообще в автобусе всегда есть ин­формация о том, куда позвонить и к кому обратиться с жалобой, претензией, вопро­сом. Звоните, обращайтесь, мы всё поста­раемся решить.

     – В заключение нашего разговора хо­телось бы поблагодарить водителей АТП за их профессионализм, за куль­турное обслуживание пассажиров. Во­дитель целиком и полностью отвечает за жизни и здоровье пассажиров, поэ­тому желаем водителям хороших до­рог и удачи.

    – Большое спасибо за добрые слова. Я обязательно передам всем сотрудникам коллектива, что пассажиры их работой до­вольны.

    Тамара НОСКОВА     

Об Авторе