Опубликовано на: Чт, Окт 15th, 2020

О работе горячих линии по COVID-19 рассказал Александр Моор

Поделиться этой

 

 

Работа горячих линий по COVID-19 будет оптимизирована. Гражданам не придется часами ждать информации об оказании медицинской помощи. В регионе создается единый кол-центр. Об этом рассказал губернатор Тюменской области Александр Моор.

оперативный штаб Тюменской области

| Фото: оперативный штаб Тюменской области

«Горячие линии, телефоны поликлиник и неотложной помощи перегружены. Эта наша самая главная проблема. Горячие линии по COVID-19 должны стать тем местом, куда человеку легко дозвониться. Не должен нуждающийся в помощи ждать по полтора часа пока с ним свяжутся. В Тюменской области увеличиваем число операторов и соединяем все звонки в один центр. До конца недели завершат подключение к этой системе телефонов поликлиник и скорой помощи», — заявил губернатор.

Напомним, за последние три недели количество обращений за неотложной помощью в Тюмени увеличилось более чем в 5 раз: с 1,5 до 8 тыс. вызовов в сутки. Новая система даст ряд преимуществ, уверен губернатор.

«Неважно куда вы позвонили, вас больше не станут гонять с одного номера на другой. Перевести вас в нужное место будет задачей оператора кол-центра. А самое главное, интеграция всех линий в один кулак позволит планомерно распределять нагрузку между всеми, кто сидит на приеме звонков и сократит время дозвона до медицинских служб», — пояснил Александр Моор.

По решению губернатора для организации этой работы были выделены дополнительные ресурсы.

t-l.ru

Об Авторе

Оставить комментарий

You must be Logged in to post comment.