Опубликовано на: Чт, Мар 26th, 2020

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

 

В связи с введенным режимом повышенной готовности в Тюменской области, Отделение ПФР по Тюменской области рекомендует всем гражданам по возможности отказаться от посещения клиентских служб и дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет.

Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда (https://es.pfrf.ru/) или портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную. С возникающими вопросами можно обратиться в on-line видео-приемную в режиме реального времени с помощью программы Skype (логин Отделения в Skype: pfr_72) с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00 часов.

Оперативная информация предоставляется по телефону горячей линии в г. Тюмени: 8 (3452) 56-25-00. Контактную информацию о территориальных органа ПФР по Тюменской области можно найти в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ.

Для оказания консультаций по телефону горячей линии будут привлечены волонтеры координационного ресурсного центра поддержки добровольческого движения Тюменской области*.

Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/), чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

* Работа «горячей линии» организована при партнёрском участии Координационного ресурсного центра поддержки добровольческого движения Тюменской области. Волонтеры привлекаются из числа активных и неравнодушных жителей города Тюмени старше 18 лет, готовых оказать информационную и консультационную помощь. Для них будет организовано обучение с учётом специфики работы Пенсионного Фонда. Если вы желаете помочь волонтерскому корпусу в консультировании получателей услуг Пенсионного Фонда, можно обратиться в рабочее время по телефону: 29-03-01, Надежда Кадеева.

Пресс-служба

ОПФР по Тюменской области

Об Авторе

Оставить комментарий

You must be Logged in to post comment.